VR/AR-квантум

О квантуме

В VR/AR-квантуме обучающиеся осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью. Кванторианцы разрабатывают образовательные приложения, проектируют симуляторы будущих инженеров, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям.

Чему мы научим

Освоить навыки программирования на востребованных языках (C#, JavaScript, C++),создавать анимированные низкополигональные трехмерные модели,снимать и монтировать панорамные видео. Работать как по техническому заданию, так и предлагать собственные уникальные решения в области разработки симуляторов, игр, образовательных приложений.

Программы

Анна Кузнецова Витальевна

  • Виртуальная и дополненная реальность

    Возраст: 12-17 лет

    Уровень: 1

    Собеседование нет

    Количество часов в год: 72/72

    Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа

    Количество мест – 1 группа - 10 чел.

    На курсе ребенок приобретет следующие навыки:

    1. Понимание основ моделирования в Blender и умение создавать 3D-модели.
    2. Использование созданных моделей в игровых движках для создания виртуальных сред и интерактивных игровых объектов.
    3. Понимание концепции дополненной реальности (AR) и способность создавать AR-приложения.
    4. Овладение процессом создания VR-приложений, таких как тренажеры и симуляторы, начиная от создания среды до добавления взаимодействия и анимации.
    5. Знание различных профессий, связанных с виртуальной и дополненной реальностью, и понимание их ролей и ответственности.
    6. Развитие креативного мышления, дизайнерских навыков и визуального восприятия.
    7. Практические навыки работы с инструментами и технологиями, используемыми в виртуальной и дополненной реальности (например, VR-шлем и камера 360).

    Эти навыки помогут вашему ребенку развить компьютерное мышление и создавать собственные виртуальные миры и приложения. Они смогут применить свои навыки в будущем, работая в области разработки игр, визуализации архитектурных проектов, создания образовательных тренажеров и многих других сферах, где востребованы технологии виртуальной и дополненной реальности.

  • 3D-моделирование в Blender

    Возраст: 12-17 лет

    Уровень: 1

    Собеседование да

    Количество часов в год: 72/72

    Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа

    Количество мест – 1 группа - 12 чел.

    На курсе "3D-моделирование в Blender" ваш ребенок приобретет следующие навыки:

    • Понимание понятия полигона и способность создавать 3D-модели с использованием полигонов.
    • Основы теории цвета и умение правильно подбирать цвета и материалы для моделей.
    • Понимание освещения в моделировании и умение создавать реалистичные эффекты освещения на моделях.
    • Настройка камеры и базовые настройки рендера для создания высококачественных изображений и анимаций.
    • Овладение пайплайном создания модели для игр и приложений, включая оптимизацию моделей и экспорт в нужные форматы.
    • Использование плагинов, которые упрощают и ускоряют процесс работы в Blender.
    • Основы создания процедурных текстур, позволяющих добавить детали и реалистичность к моделям.
    • Основы композиции, то есть создание сложных сцен с объединением различных элементов.
    • Умение создавать анимации, добавлять движение и динамику к моделям.
    • Понимание физических свойств в Blender и способность создавать материалы с реалистичными физическими свойствами.
    • Загрузка моделей на веб-сайты и игровые движки для демонстрации и использования в различных проектах.

    Эти навыки позволят ребенку проявить свою творческую сторону, развить навыки визуального восприятия и компьютерного моделирования. Они смогут использовать эти навыки для создания собственных игр, анимаций, визуализаций архитектурных проектов и многого другого. В результате курса ребенок будет обладать практическими навыками в области 3D-моделирования, которые могут быть полезными как в карьере в сфере компьютерной графики, так и в других областях, где требуются навыки работы с 3D-моделями.

  • 3D-моделирование в Blender для VR/AR-проектов

    Возраст: 12-17 лет

    Уровень: 1

    Собеседование да

    Количество часов в год: 72/72

    Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа

    Количество мест – 1 группа - 12 чел.

    На курсе ребенок углубит свои навыки в области 3D-моделирования и приобретет следующие продвинутые навыки:

    1. Работа с плагинами и модификаторами в Blender для создания сложных и детализированных 3D-моделей.
    2. Понимание и использование пайплайна создания моделей для игр, AR- и VR-приложений, включая импорт моделей в игровые движки и необходимые настройки.
    3. Создание ассетов моделей, включая развертку текстурных атласов для оптимизации и эффективного использования ресурсов.
    4. Разработка и применение физических свойств в Blender для достижения реалистичности и аутентичности в VR/AR-проектах.
    5. Работа с освещением и настройка камеры в Blender для создания живописных и визуально привлекательных сцен.
    6. Освоение техник композиции и анимации для придания движения и жизни созданным моделям.
    7. Использование специализированных инструментов и функций в Blender для оптимизации процесса моделирования и повышения производительности.
    8. Применение знаний о VR/AR-технологиях и их применении в различных отраслях, таких как игровая индустрия, архитектура, медицина и многое другое.

    На данном курсе ребенок будет развивать свои навыки в 3D-моделировании и научится создавать качественные модели для VR/AR-проектов, готовые для использования в реальных приложениях и играх.

  • Искусственный интеллект и нейросети

    Возраст: 12-16 лет

    Уровень: 1

    Собеседование нет

    Количество часов в год: 72/72

    Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа

    Количество мест – 1 группа - 8 чел.

    Дети на курсе получат следующие навыки:

    • Понимание основ искусственного интеллекта и принципов работы нейросетей.
    • Знание основ языка программирования Python и его применение в машинном обучении.
    • Умение устанавливать и управлять пакетами и библиотеками в Python с помощью пакетных менеджеров.
    • Навыки работы с Git и системами контроля версий для эффективного управления проектами.
    • Практические навыки работы с ChatGPT и улучшения взаимодействия с нейронкой.
    • Понимание возможностей Stable Diffusion для создания и редактирования файлов.
    • Знание о различных специалистах в области ИИ и их ролей в различных сферах нашей жизни.

    Эти навыки помогут вашим детям развить креативность, аналитическое мышление, навыки программирования, и применение искусственного интеллекта в реальном мире. Они смогут применить свои знания в будущей карьере в IT-индустрии или в других областях, где применяются технологии искусственного интеллекта.

  • Искусственный интеллект и нейросети

    Возраст: 12-17 лет

    Уровень: 1

    Собеседование нет

    Количество часов в год: 36/36

    Режим занятий: 1 раза в неделю по 2 академических часа

    Количество мест – 1 группа - 12 чел.

    Дети на курсе получат следующие навыки:

    • Понимание основ искусственного интеллекта и принципов работы нейросетей.
    • Практические навыки работы с ChatGPT и улучшения взаимодействия с нейронкой.
    • Понимание возможностей Stable Diffusion для создания и редактирования файлов.
    • Знание о различных специалистах в области ИИ и их ролей в различных сферах нашей жизни.

    Эти навыки помогут вашим детям развить креативность, аналитическое мышление, освоить применение искусственного интеллекта в реальном мире. Они смогут применить свои знания в будущей карьере в IT-индустрии или в других областях, где применяются технологии искусственного интеллекта.

Другие квантумы

  • Хайтек-квантум

  • Аэро-квантум

    • Пилотирование БПЛА
  • IT-квантум

    • Разработка веб-сайтов
    • Создание мобильных PWA-приложений
    • Frontend/Backend разработка
  • VR/AR-квантум

    • Полигональное 3D-моделирование
    • Создание приложение дополненной реальности
    • Панорамная съемка 360°